Рекомендации на случай возникновения проблем с трансляцией.

1. Проблемы со звуком (нет звука, очень тихий звук)

Если в процессе эфира у Вас нет звука - попробуйте включить его в настройках видео. Иногда достаточно кликнуть (кратковременно нажать) на окно с видео, чтобы звук заработал.

Обязательно проверьте наличие звука на своем устройстве - включен ли он, не подключены ли наушники?

Если звук так и не появился - обновите страницу или используйте другой браузер: Google Chrome, Opera, Safari, Internet Explorer, Mozilla.

Попробуйте другое устройство (телефон, компьютер).

2. Проблемы с видео (зависание, низкое качество картинки)

Если у Вас возникают проблемы с зависанием видео - чаще всего дело в стабильности Вашего интернет-соединения.

Проверьте - не включен ли у Вас VPN. Если включен - отключите его.

Попробуйте сменить интернет - например переключиться на другой Wi-Fi или на мобильный интернет.

Также, интернет-соединение может быть нестабильным если оно перегружено.

Остановите скачивание файлов, если оно идет, и закройте ненужные вкладки.

Еще одна рекомендация - попробуйте открыть вебинарную комнату в другом браузере (Google Chrome, Opera, Safari, Internet Explorer, Mozilla) или на другом устройстве (ноутбук / телефон / телевизор).

Очень часто, при смене устройства - проблемы исчезают.

3. Проблемы с трансляцией (трансляция не запускается)

Чтобы запустить трансляцию:
Кликните на голубую надпись «Нажмите, чтобы запустить трансляцию»

Проблема с запуском трансляции может возникнуть, когда Вы пытаетесь подключиться к вебинару по ссылке из мессенджера Telegram.

Попробуйте войти на эфир по другой ссылке, например с Вашей электронной почты, СМС сообщения, сообщения Вконтакте.

Также попробуйте, вместо перехода по ссылке - скопировать ее и вставить в окно Вашего браузера.

Если эти действия не помогли, оставьте сообщение для технической поддержки в чате вебинара или напишите нам по WhatsApp:
http://api.whatsapp.com/send?phone=79373664070