Рекомендации на случай возникновения проблем с трансляцией. 1. Проблемы со звуком (нет звука, очень тихий звук)
Если в процессе эфира у Вас нет звука - попробуйте включить его в настройках видео. Иногда достаточно кликнуть (кратковременно нажать) на окно с видео, чтобы звук заработал.
Обязательно проверьте наличие звука на своем устройстве - включен ли он, не подключены ли наушники?
Если звук так и не появился - обновите страницу или используйте другой браузер: Google Chrome, Opera, Safari, Internet Explorer, Mozilla.
Попробуйте другое устройство (телефон, компьютер).
2. Проблемы с видео (зависание, низкое качество картинки)
Если у Вас возникают проблемы с зависанием видео - чаще всего дело в стабильности Вашего интернет-соединения.
Проверьте - не включен ли у Вас VPN. Если включен - отключите его.
Попробуйте сменить интернет - например переключиться на другой Wi-Fi или на мобильный интернет.
Также, интернет-соединение может быть нестабильным если оно перегружено.
Остановите скачивание файлов, если оно идет, и закройте ненужные вкладки.
Еще одна рекомендация - попробуйте открыть вебинарную комнату в другом браузере (Google Chrome, Opera, Safari, Internet Explorer, Mozilla) или на другом устройстве (ноутбук / телефон / телевизор).
Очень часто, при смене устройства - проблемы исчезают.
3. Проблемы с трансляцией (трансляция не запускается)
Чтобы запустить трансляцию:
Кликните на голубую надпись
«Нажмите, чтобы запустить трансляцию»Проблема с запуском трансляции может возникнуть, когда Вы пытаетесь подключиться к вебинару по ссылке из мессенджера Telegram.
Попробуйте войти на эфир по другой ссылке, например с Вашей электронной почты, СМС сообщения, сообщения Вконтакте.
Также попробуйте, вместо перехода по ссылке -
скопировать ее и вставить в окно Вашего браузера. Если эти действия не помогли, оставьте сообщение для технической поддержки в чате вебинара или напишите нам по WhatsApp: http://api.whatsapp.com/send?phone=79373664070